Как работает "Супротек"? » Suprotec
» » Как работает "Супротек"?

Как работает "Супротек"?

10-12-2013, 15:05
:
Как работает
СУПРОТЕК - АВТОХИМИЯ ПРИРОДНОГО ПРОИСХОЖДЕНИЯ. КАК РАБОТАЕТ СУПРОТЕК?

По принципу действия «СУПРОТЕК» не является присадкой или добавкой в смазочный материал, так как не улучшает его характеристик, а взаимодействует непосредственно с металлическими поверхностями зон контактов (поверхностями трения) деталей узлов и механизмов.

«СУПРОТЕК» помогает системе «пара трения» выйти на новый качественный уровень энергетического баланса. «СУПРОТЕК» является катализатором или инициатором процессов адаптации системы «пара трения - смазка».

Автохимия «СУПРОТЕК» способствуют формированию новой структуры поверхности трения на основе кристаллической решетки металла. В процессе работы узла трения в присутствии «СУПРОТЕК» происходит последовательное постепенное наращивание слоев на атомном уровне. Именно поэтому технологию «СУПРОТЕК» можно назвать нанотехнологией.

Характеристики сформированной структуры (толщина, пористость, микротвердость, маслоудерживающая способность) определяются условиями работы самого узла трения.

По внешнему виду слой представляет собой идеальную серо-зеркальную поверхность. На самом деле – это сверхмикропористая структура повышенной прочности и, самое главное, повышенной маслоудерживающей способностью, которая, собственно, и обеспечивает целый комплекс уникальных свойств узла, механизма, агрегата и двигателя внутреннего сгорания.

ЗАКОНОМЕРНОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ СЛОЯ
Процесс формирования защитной структуры (слоя) после добавления «СУПРОТЕК» в узел трения можно разделить (условно) на 3 этапа:

1 этап – подготовка поверхности – очистка ультратонким мягким абразивом, входящим в «СУПРОТЕК», деформированного в процессе эксплуатации поверхностного слоя пар трения;

2 этап – формирование защитной структуры (слоя) – образование на подготовленной поверхности металла (стали, чугуна) новых слоев кристаллической структуры, которая является продолжением металлической подложки трущейся детали. Происходит рост защитной структуры в режиме «слой за слоем». Материалом для строительства защитного слоя является железо, находящееся в смазочном масле в виде продуктов износа, а так же вещества, входящие в состав «СУПРОТЕК».

3 этап – динамическая регуляция защитного слоя - поддержание защитного слоя с такими параметрами, которые необходимы системе трения для оптимального энергетического состояния в конкретном режиме работы. К таким параметрам относятся: толщина слоя, пористость, волнистость, микротвердость, шероховатость и т.д. Причем, при наличии в смазочном материале даже незначительного количества состава «СУПРОТЕК» происходит динамическая (адаптивная) саморегуляция параметров защитного слоя. В этот период процессы изнашивания контактирующих поверхностей трения практически отсутствуют, т.к. защитный слой обладает повышенной маслоудерживающей способностью, и граничный режим трения смещается в сторону гидродинамический режим, при котором износ минимален.

Как работает "Супротек"?


ДИНАМИКА ФОРМИРОВАНИЯ СЛОЯ СУПРОТЕК

На рисунке 2.1 видно как исходная поверхность трения (а – 600-кратное увеличение поверхности образца Ra=1-2 мкм) начинает постепенно закрывается новой структурой (б). На рисунках в) и г) исходная поверхность закрыта почти полностью (на заднем плане еще просматривается исходная поверхность.

Многочисленные экспертные оценки специалистов в области автоиндустрии подтверждают, что автохимия «СУПРОТЕК»:

предоставляет уникальную возможность надежно защитить двигатель внутреннего сгорания любого типа, а также другие узлы и механизмы автомобиля методом безразборной обработки в процессе их штатной эксплуатации;
позволяет всего за 2-е – 3-и обработки двигателя сформировать на поверхностях трения сверхпрочный слой, который способен защитить двигатель от износа даже в самых экстремальных ситуациях: при масляном голодании, при повышенных нагрузках, высоких и низких температурах окружающей среды.

Любителям спортивной езды технология «СУПРОТЕК» поможет дешево и просто повысить мощность двигателя до 10 % при сохранении ресурса двигателя, а так же улучшить разгонные характеристики автомобиля в целом (при обработке всех узлов).

Рачительным автолюбителям технология «СУПРОТЕК» обеспечит экономию топлива до 8 %. А это при среднем пробеге 20-30 тыс. км в год для двигателей с объемом 1,3-1,6 л экономия 250-ти литров бензина или 6000 рублей в год, для двигателей с объемом 2,4-3,6 – экономия 350-ти литров бензина или 9000 рублей в год. Кроме экономии на топливе и масле обработка увеличивает ресурс двигателя и узлов до 2 раз, соответственно капитальный ремонт отодвигается значительно, снижаются расходы на ТО и запчасти.

Применение автохимии СУПРОТЕК в соответствии с инструкцией не может навредить ни какому агрегату, узлу, механизму. Эффект от применения этой технологии в двигателях «старых» авто заключается в возможности восстановить изношенные поверхности трения за счет формирования защитного слоя, который позволяет полностью восстановить газоплотность ЦПГ за счет удерживаемого толстого слоя масла, а значит и восстановить компрессию, снизить расход масла на угар. Кроме того, новый слой за счет уникальной маслоудерживающей способности значительно снижает потери на трение. В результате снижаются расход топлива, увеличивается мощность, приемистость, снижаются шум и вибрация, улучшаются экологические показатели.

Что касается «нового» двигателя, то и здесь в зонах трения формируется новый слой толщиной до 3 мкм, что не может привести к ухудшению условий сопряжений, т.к. зазоры и так были в норме, но за счет антфрикционных свойств, происходит снижение потерь на трение, т.е. рост механического к.п.д, соответственно снижение расхода топлива, увеличение мощности и приемистости. Но самое главное, что для обоих случаев характерно повышение ресурса, т.е. можно «отодвинуть» капитальный ремонт на 50 – 150 тыс. км. пробега. А в случаях «бережной» эксплуатации удается вообще отказаться от капитального ремонта.

""
..