Триботехнический концентрат СУПРОТЕК » Официальный дилер Suprotec Нижний Новгород
» » Триботехнический концентрат СУПРОТЕК

Триботехнический концентрат СУПРОТЕК

15-12-2015, 15:58
Комментариев: 0
Триботехнический концентрат СУПРОТЕК
Инструкция по применению

Перед началом работы убедитесь, что обрабатываемый узел не имеет деталей с критическим износом и механическими повреждениями (трещины на перемычках сепараторов, глубокие вмятины на дорожках обоймы, значительные задиры, коррозия и износ рабочих поверхностей более 0,1 мм).






  • Оцените состояние штатной смазки узла;

    При удовлетворительном состоянии смазки:

    • Добавьте в штатную смазку триботехнический концентрат в соотношении 1:10. Если узел сильно изношен, допустимо повысить содержание концентрата до 1:5;

    • По возможности механически перемешайте штатную смазку с введенным концентратом. Это ускорит восстановление узла.

    При неудовлетворительном состоянии смазки:

    • Удалите старую смазку и очистите узел (желательно промыть в ДТ);

    • Добавьте в новую смазку триботехнический концентрат в соотношении 1:10. Если узел сильно изношен, допустимо повысить содержания концентрата до 1:5;

    • Заложите новую смазку в узел.


  • Эксплуатируйте узел в штатном режиме.


Эффект от применения

Триботехнический концентрат содержит активный компонент, создающий условия, при которых на поверхностях трения в узлах формируется металлический защитный слой с особой структурой. Этот слой частично восстанавливает геометрию изношенных деталей, оптимизирует зазоры в парах трения, формирует микрорельеф, который лучше удерживает смазку.

Это обеспечивает следующие эффекты:

  • Увеличение ресурса - защитный слой значительно снижает интенсивность изнашивания наиболее нагруженных узлов трения, которые чаще всего определяют ресурс агрегата в целом;

  • Защита при повышенных нагрузках – защитный слой значительно эффективней предотвращает износ деталей трения при повышенных нагрузках за счет структурных особенностей (микротвердость и микроупругость);

  • Уменьшение вибрации и шумов – восстановление поверхностей трения шариков и дорожек качения, созданный более плотный слой смазки снижают вибрацию и шум при работе узла;

  • Снижение потерь энергии – восстановление износа нормализует работу узла, что приводит к уменьшению потерь мощности, снижает интенсивность нагрева узла.

Комментарии

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищенной ссылки Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Введите код:
Голосование
Обрабатывали свой автомобиль "Супротек"
Да
Обязательно обработаю
Есть сомнения..
Слышал но не обрабабывал
Нет

Мы в соц сетях