СК «Супротек» » Официальный дилер Suprotec Нижний Новгород
» » СК «Супротек»

СК «Супротек»

11-12-2013, 11:21
Комментариев:
Категория: Информация
СК «Супротек»
Уникальные смазочные материалы и присадки «СУПРОТЕК» повысят надежность большегрузных автомобилей и облегчат трудную и ответственную работу дальнобойщиков, упрочив их конкурентоспособность в суровых условиях российских дорог.

Назначение огромных фур – перевозить большие грузы на очень большие расстояния – принципиально отличает (кроме размеров) «дальнобойные» мощные автомобили от всего остального автомира. Еще одно принципиальное отличие большегрузных автомобилей, которыми управляет элита водителей с гордым названием «дальнобойщики», – это высокая ответственность и за перевозимые грузы, и за сроки их доставки, ведь задержка поставки груза может привести к срыву всего бизнеса в целом, даже час опоздания может обойтись очень дорого, лишится дохода и исполнитель доставки – дальнобойщик.
Но есть факторы, которые в разы усложняют выполнение основной задачи дальнобойщика по доставке груза. Это и некачественный российский «придорожный» сервис, когда смена масла может закончиться поломкой двигателя или КПП; и некачественные топливо, и «поддельные» масла и смазки, коих много продается на дорогах между городами… А температурные перепады и плохие дороги, вызывающие ускоренный износ важнейших механизмов автомобиля?
Современные технологии помогут противостоять всем эти отрицательным факторам: добавьте к профессионализму дальнобойщика уникальные смазочные материалы и присадки «Супротек», применение которых в основных узлах большегрузных автомобилей позволит существенно повысить надежность их работы в переменчивых режимах, а также повысить конкурентоспособность дальнобойщика в трудных условиях российских дорог.

В процессе эксплуатации смазочные композиции (СК) «Супротек» позволяют парам трения сформировать новую структуру, которая образуется в «проблемных» местах наибольшего износа. Этот слой по маслоудерживающей способности, антифрикционным и противоизносным свойствам в 10 раз лучше основы, на которой он сформировался. Так в ДВС новая сформированная в результате добавления СК «Супротек» структура частично компенсирует износ, например, деталей цилиндропоршневой группы на поверхностях трения, что заметно повышает газоплотность основного узла двигателя. Маслоудерживающая способность структуры притягивает не только более «толстый» слой масла, но и частички продуктов износа и неполного сгорания топлива. В результате на такте сжатия снижаются потери воздушного заряда вплоть до номинальных (как в новом двигателе), компрессия восстанавливается и выравнивается по цилиндрам. Восстановление соотношения топливовоздушной смеси приводит к улучшению качества сгорания топлива, и, следовательно, к восстановлению мощности двигателя, снижению расхода топлива и эмиссии вредных примесей в отработавших газах.
Снижается и расход самого масла на угар, так как большая часть его остается в камере сгорания.
При холодном пуске двигателя из-за высокой маслоудерживающей способности новой защитной структуры вал как бы «всплывает» в подшипниках на 100-200 оборотов раньше и настолько же позже «ложится» при остановке двигателя, что снижает интенсивность изнашивания элементов вала. Высокие антифрикционные характеристики защитного слоя являются причиной снижения потерь на преодоление сил трения, что улучшает не только «экономические» показатели двигателя, но и его технические (в частности, пусковые) характеристики.
Демпфирующее свойство нового слоя, удерживающего более толстую пленку масла, приводит к снижению уровня шумов и вибраций двигателя. Немаловажным также является восстановление характеристик масляного насоса, что увеличивает подачу масла, следовательно, улучшает смазывание деталей и отвод от них тепла.
В общем, практически все отрицательные факторы, о которых говорилось выше, можно компенсировать обработкой узлов и механизмов большегрузных автомобилей СК «Супротек», и чем раньше их обработать, тем большим будет эффект. Например, увеличение ресурса, снижение расхода топлива, масла, улучшение экологических показателей, повышение безотказности даже в аварийных ситуациях. При потере масла двигатель будет работать длительное время без значительных потерь, что позволит доехать до станции ТО своим ходом, даже если это в 100 км от места аварии.
И если любые другие присадки и добавки имеют своей целью улучшение свойств смазочных масел, то СК «Супротек» взаимодействует с металлом и помогает парам трения перейти на новый, более «энергетически выгодный» уровень. И даже смена масла не изменит условий трения – ведь новая защитная структура никуда не денется, и эффект сохранится длительное время.
Формируемая СК «Супротек» защитная структура представляет собой целую систему, которая реагирует на любые заметные изменения в работе узлов. Другими словами, СК «Супротек» – это универсальная защита почти на все случаи жизни двигателя и других узлов автомобиля, особенно в режимах высоких нагрузок и трудных условий эксплуатации, в которых как раз и приходится работать дальнобойщикам.

Комментарии

Голосование
Обрабатывали свой автомобиль "Супротек"
Да
Обязательно обработаю
Есть сомнения..
Слышал но не обрабабывал
Нет

Мы в соц сетях