Новинка! "Универсал-М" » Официальный дилер Suprotec Нижний Новгород
» » Новинка! "Универсал-М"

Новинка! "Универсал-М"

6-05-2016, 11:39
Комментариев: 0
Новинка!


 Триботехническая смазка содержит активный компонент, создающий условия, при которых на поверхностях трения в узлах формируется металлический защитный слой с особой структурой. Этот слой частично восстанавливает геометрию изношенных деталей, оптимизирует зазоры в парах трения, формирует микрорельеф, который лучше удерживает смазку.



Эффект от применения

  • Увеличение ресурса - защитный слой значительно снижает интенсивность изнашивания наиболее нагруженных узлов трения, которые чаще всего определяют ресурс агрегата в целом;

  • Защита при повышенных нагрузках – за счет своих структурных особенностей (микротвердость и микроупругость) защитный слой значительно эффективней предотвращает износ деталей трения при повышенных нагрузках;

  • Уменьшение вибрации и шумов – восстановление поверхностей трения шариков и дорожек качения, созданный более плотный слой смазки снижают вибрацию и шум при работе узла;

  • Снижение потерь энергии – восстановление износа нормализует работу узла, что приводит к уменьшению потерь мощности, снижает интенсивность нагрева.



Характеристики:

  • Не представляет угрозы для здоровья при обычных условиях применения;

  • При контакте с кожей промойте подвергшийся воздействию участок теплой водой, а затем водой с мылом;

  • При попадании в глаза промойте их большим количеством воды;

  • При попадании в органы пищеварения обратитесь за консультацией к врачу.

Новинка! "Универсал-М"

Новинка! "Универсал-М"

Инструкция по применению

 Перед началом работы убедитесь, что обрабатываемый узел не имеет деталей с критическим износом и механическими повреждениями (трещины на перемычках сепараторов, глубокие вмятины на дорожках обоймы, значительные задиры, коррозия и износ рабочих поверхностей более 0,1 мм).

Возможны два способа применения триботехнической смазки:

  • Если конструкция узла позволяет произвести замену смазки с использованием специального шприца: «пробивайте» шприцом до тех пор, пока из неплотностей не появится смазка;

  • Если не предусмотрено специальных методов замены смазки: - разберите узел; - удалите старую смазку; - очистите узел; - заложите смазку - соберите узел. C. В неразборных узлах трения - не применяется.


Примечания:
  • Срок годности 5 лет. Дата изготовления указана на тубе;

  • Не рекомендуется применять при механических поломках деталей и узлов;

  • Триботехнический концентрат использует в качестве основы аналог смазки Литол 24, который совместим с любыми типами литиевых пластичных смазок;

  • Триботехнический концентрат не влияет на характеристики и состояние деталей из композиционных материалов, керамики и резинотехнических изделий;

  • Триботехнический концентрат производится на основе минеральных масел с высоким индексом вязкости с использованием литиевого загустителя, он совместим с любыми типами литиевых пластичных смазок.

Комментарии

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищенной ссылки Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Введите код:
Голосование
Обрабатывали свой автомобиль "Супротек"
Да
Обязательно обработаю
Есть сомнения..
Слышал но не обрабабывал
Нет

Мы в соц сетях